Отель – это «дом», вдали от дома, а дом – это, прежде всего, крепость. Гости доверяют своему «дому» детали личной жизни, по сути самого себя и все свои тайны, а отель должен хранить эти тайны как по закону, так и по своему назначению. Мировой опыт показывает, что достойное обслуживание можно обеспечить только при систематизированном подходе. Калининградский центр «Качество» поможет решить эту проблему. Мы разрабатываем и помогаем внедрить стандарты обслуживания в вашем средстве размещения.
Какие преимущества дает стандартизация работы служб гостиниц?
После того, как гостиница начинает работать по единым стандартам, всему персоналу становится проще справляться со своими обязанностями. Это касается как руководителей, так и рядовых сотрудников.
Как разрабатываются стандарты
При разработке стандартов наша компания действует в несколько этапов:
1.Подготовительно-аналитический этап
мы скрупулезно изучаем предыдущий опыт работы предприятия, специфику условий труда на нем, сегмент рынка, на который оно ориентируется и пр.;
2.Аналитическо-стратегическая сессия с руководством компании
формулируем задачи, которые в своей работе должна решать гостиница
3.Разработка стандартов
на основе информации, собранной на предыдущих этапах, разрабатываются собственно стандарты;
4.Внедрение стандартов
после того, как стандарты внедрены на конкретном предприятии, мы анализируем его работу. По мере необходимости корректируются малоэффективные решения.
Разработку системы гостиничных стандартов осуществляет ООО «Калининградский центр «Качество»
Разработку системы гостиничных стандартов осуществляет ООО «Калининградский центр «Качество»