Разработка системы гостиничных стандартов

Отель – это «дом», вдали от дома, а дом – это, прежде всего, крепость. Гости доверяют своему «дому» детали личной жизни, по сути самого себя и все свои тайны, а отель должен хранить эти тайны как по закону, так и по своему назначению. Мировой опыт показывает, что достойное обслуживание можно обеспечить только при систематизированном подходе. Калининградский центр «Качество» поможет решить эту проблему. Мы разрабатываем и помогаем внедрить стандарты обслуживания в вашем средстве размещения.

Какие преимущества дает стандартизация работы служб гостиниц?


ИМИДЖЕВЫЕ И МАТЕРИАЛЬНЫЕ ИЗДЕРЖКИ ПРЕДПРИЯТИЯ СОКРАЩАЮТСЯ

Постояльцы получают гарантированный уровень сервиса. Компании проще контролировать работу персонала и обучать новых сотрудников. Открытие новых филиалов требует меньших ресурсов, потому как можно сразу внедрять опробованные и успешные методики работы.

ПОВЫШАЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА КАЖДОГО ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОГО РАБОТНИКА.

Он четко знает свои обязанности. Стандарт снижает вероятность случайных ошибок.

ПОВЫШАЕТСЯ МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

Это достигается за счет прозрачной системы оценки труда, мер поощрения и ответственности.

У КОМПАНИИ ФОРМИРУЕТСЯ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Как результат, растет узнаваемость бренда. Довольным клиентам проще находить филиалы компании среди мест размещения конкурентов и рекомендовать их знакомым.


После того, как гостиница начинает работать по единым стандартам, всему персоналу становится проще справляться со своими обязанностями. Это касается как руководителей, так и рядовых сотрудников.

Как разрабатываются стандарты


При разработке стандартов наша компания действует в несколько этапов:

  • 1.Подготовительно-аналитический этап

    мы скрупулезно изучаем предыдущий опыт работы предприятия, специфику условий труда на нем, сегмент рынка, на который оно ориентируется и пр.;

  • 2.Аналитическо-стратегическая сессия с руководством компании

    формулируем задачи, которые в своей работе должна решать гостиница

  • 3.Разработка стандартов

    на основе информации, собранной на предыдущих этапах, разрабатываются собственно стандарты;

  • 4.Внедрение стандартов

    после того, как стандарты внедрены на конкретном предприятии, мы анализируем его работу. По мере необходимости корректируются малоэффективные решения.

Разработку системы гостиничных стандартов осуществляет  ООО «Калининградский центр «Качество»

 

Разработку системы гостиничных стандартов осуществляет  ООО «Калининградский центр «Качество»

 




  • Для разработки системы гостиничных стандартов
    заполните заявку

Для разработки системы гостиничных стандартов
заполните заявку